подбор мебели

Офисный переезд

От упаковочного материала, до расстановки мебели.

Офисный, как и любой переезд, - занятие крайне волнительное и не в меньшей степени важное. В суматохе сборов могут происходить различные неприятности, от попросту забытых и утерянных вещей, вплоть до порчи мебели, напольного покрытия и поломки техники. 

Итогом такого офисного переезда, к сожалению, являются колоссальные эмоциональные и физические затраты, испорченное настроение и полное отсутствие рабочего настроя.

Для того, чтобы Ваш офисный переезд прошел быстро, легко и как можно более незаметно для Вас мы предлагаем свои услуги по организации профессионального офисного переезда.

А какой переезд нужен Вам? В спектр наших услуг входят:

  • Продажа упаковочных материалов для клиентов, желающих самостоятельно упаковать свои вещи – от 75 руб. картонная коробка;
  • Упаковка вещей нашими сотрудниками, которым можно доверить самые ценные и хрупкие вещи – от 500 руб.;
  • Упаковка, разборка и сборка мебели любой сложности – 4 часа от 1800 руб.;
  • Распаковка вещей и расстановка мебели – готовый офис в кротчайшие сроки – от 500 руб.;
  • Вынос и погрузка/разгрузка имущества грузчиками, которые сделают все чисто и аккуратно, не повредив напольное покрытие и стены – 4 часа от 1600 руб.;
  • Грузовая Газель или, при необходимости, более габаритная машина с опытным водителем – от 3 000 руб. (4 часа+1 час подача).

Весь процесс офисного переезда с нашей помощью можно разделить на несколько этапов, при соблюдении каждого шага переезд будет максимально эффективным:

  1. Подготовьте личные вещи – упакуйте все личные вещи и документы в специальные коробки. Боковины коробок промаркируйте стикерами с указанием нового места: этажа офиса, названия отдела, номера нового рабочего места, а также ФИО сотрудника;
  2. Соберите рабочие документы – коробки с документами, представляющими коммерческую важность необходимо опечатать индикаторами вскрытия. Аналогично с личными вещами промаркируйте боковины коробок. Коробки оставьте на полу;
  3. Освободите рабочее место и мебель – полностью освободите столы от документов и вещей. На столе может остаться выключенный компьютер, промаркированный стикером с данными сотрудника и новым рабочим местом. Все шкафы и тумбы освободите от вещей, ключи оставьте в замках. Мебель так же маркируется стикерами;
  4. Подготовьте офисное оборудование – вся оргтехника должна быть отключена от локальной сети и промаркирована. Дорогостоящее оборудование упаковывается с использованием амортизационных материалов. Электроосветительные приборы необходимо демонтировать, холодильник освободить, отключить и разморозить;
  5. Сборные конструкции и сейфы – все конструкции должны быть разобраны. На крупногабаритное и особо тяжелое оборудование и сейфы нужно предоставить паспорт, инструкцию и данные о весе. Сейфы транспортируются пустыми;
  6. Распаковка – в новом офисе все коробки будут стоять у рабочих мест сотрудников согласно данным на стикерах.

По вопросам маркировки, выбора цвета стикеров Вас проконсультирует наш сотрудник. Не переживайте, если вещей не оказалось у рабочего стола, возможно данные на стикере были указаны неверно, тогда коробка может находиться в комнате утерянных вещей. 

Все коробки, предоставленные компанией, нужно вернуть в течение 2 недель после транспортировки.

Пример расчета офисного переезда:

Загрузка: Москва, ул., Вишневского (м. Тимирязевская) (лифт есть);
Выгрузка: Москва, Ленинградский проспект (лифт есть);
Груз составляет 8 рабочих мест;
2 профессиональных грузчика-сборщика + машина;

Сотрудники 4 часа*400*2 человека= 3 200 руб.;
Автомобиль 1,5 тонны  (4 часа + 1 час подача)*600 = 3 000 руб.;
Упаковочный материал = 500 руб.;

Итого: 6 700 руб.!

Не тратьте свое время и силы - доверьте свой переезд нам!
По всем вопросам звоните +7(495) 661-71-58!

А также предлагаем услугу по хранению товара или имущества с посуточной оплатой пропорционально занимаемой площади.

Возврат к списку